Вопрос - ответ
Где купить платья Papilio?
Главный офис Модного дома Papilio и сама фабрика располагаются в Беларуси. При этом платья от Papilio Вы сможете примерить в 23 странах мира. На нашем официальном сайте papilio.by в разделе «где купить» указаны контакты представителей бренда. В случае, если Вы не нашли Ваш регион/город в списке партнеров, Вы можете воспользоваться возможностью заказа изделия напрямую на фабрике и оформить заказ в нашем интернет-магазине papiliodress.by.
Можно ли сшить платье на заказ?
Вы можете оформить заказ и приобрести модель как из наличия (раздел «магазин»), так и заказать индивидуальный пошив изделия согласно Вашим параметрам. Ознакомиться со всеми моделями, доступными к заказу, можно в разделе «платья на заказ» или на нашем официальном сайте papilio.by.
Как подобрать модель по размеру?
Для определения необходимого размера Вы можете воспользоваться нашей , которая указана в карточке каждого изделия (параметры для каждого размера указаны в сантиметрах) или обратиться за помощью к нашим менеджерам напрямую на сайте либо по адресу info@papiliodress.by.
таблицей размеров
Сроки производства
Ориентировочный срок производства изделия после оформления заказа составляет 1 месяц. Обращаем Ваше внимание, что данные сроки могут меняться в зависимости от загруженности фабрики в сезон. Также обращаем Ваше внимание, что срок изготовления заказа может быть сокращен до 2-3 недель за дополнительную плату (стоимость изделия в данном случае будет увеличена на 20%). Для уточнения возможности оформления срочного заказа и сроков производства на момент оформления заказа Вы можете связаться с нашим менеджером.
Могу ли я изменить дизайн платья?
Каждое наше платье уникально: мы не производим модели по дизайну других брендов и не меняем в корне дизайн собственных моделей. В случае, если Ваши параметры не совпадают с нашей размерной сеткой, и требуется индивидуальный пошив изделия по Вашим меркам, стоимость модели будет увеличена на 50%. В случае доработки конструкции лекал для изготовления Вашего платья стоимость изделия увеличивается на 20%. Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашим менеджером.
Как производится оплата?
При покупке изделия из наличия после подтверждения заказа менеджером производится 100% предоплата, в том числе оплачивается и стоимость доставки изделия. При оформлении заказа на индивидуальный пошив после подтверждения заказа менеджером производится предоплата в размере 30% от стоимости изделия. Далее после того, как платье будет отшито на производстве, необходимо оплатить оставшиеся 70% от стоимости изделия, а также стоимость доставки.
Могу ли я быть уверена в качестве изделий?
Каждое платье проходит проверку в отделе качества, поэтому мы уверены в отсутствии дефектов и соответствии изделия всем требованиям. Даже ручные вышки точь-в-точь соответствуют дизайну, представленному в карточке товара.
Доставка осуществляется по всему миру?
Бренд Papilio узнаваем в 23 странах мира. Ввиду того, что во многих городах / странах у нас уже есть представители бренда, в эти регионы доставка от интернет-магазина не осуществляется. Вы можете уточнить контакты представителей бренда в вашем регионе на нашем официальном сайте в разделе "где купить" и связаться с ними для заказа или покупки платья от Papilio. В случае, если у вас возникнут вопросы по доставке в ваш регион, вы всегда можете связаться с нами.
Как отследить свой заказ
После полной оплаты заказа менеджер регистрирует Ваш заказ в службе доставки и отправляет по электронной почте трек-код для отслеживания посылки. Кроме того, номер отслеживания посылки можно увидеть в Вашем личном кабинете.
Могу ли я вернуть платье, купленное в интернет-магазине?
Каждый заказ индивидуален. Мы изготавливаем платье именно для Вас, в соответствии с Вашими пожеланиями, поэтому, к сожалению, мы не можем предложить возврат денежных средств. Чтобы Вам было проще определиться с заказом, наши менеджеры всегда готовы дать совет по любому изделию, помочь с выбором необходимого размера, а также предоставить дополнительные фото и видео-материалы. Если все же у Вас возникли проблемы в полученным заказом, пожалуйста, напишите нам на почту info@papiliodress.by в течение 7 дней с момента получения заказа.
Могу ли я изменить или отменить свой заказ?
При оформлении заказа на индивидуальный пошив платья Вы можете внести изменения в заказ до момента внесения предоплаты. После внесения предоплаты Ваш заказ поступает непосредственно на фабрику, с данного момента он недоступен к изменениям. К сожалению, при отмене заказа после внесения предоплаты мы не сможем вернуть деньги, так как каждое платье изготавливается индивидуально для Вас. Для Вашей безопасности у нас есть много дополнительных фото и видео-материалов, которые помогут Вам определиться с заказом. Кроме материалов, представленных в карточках товаров, Вы можете запросить информацию у менеджера.
Как будет упакован мой заказ?
Каждый заказ мы бережно упаковываем в коробку. А также прилагаем специальный брендированный защитный кофр с ручками для удобства хранения и транспортировки.

Способы и сроки доставки
Обращаем Ваше внимание, что в связи с эпидемиологической ситуацией возможность доставки в Вашу страну может быть ограничена. Вы можете уточнить возможность осуществления доставки, а также варианты и сроки доставки в Вашу страну в разделе «доставка», либо напрямую проконсультироваться с менеджером нашего интернет-магазина.
Пошлины и налоги
Международные посылки по прибытии в страну назначения могут облагаться таможенными сборами, налогами и пошлинами. Величина таможенных пошлин, налогов и других сборов не включена в стоимость заказа или доставки, ответственность за их уплату возлагается на покупателя. Пожалуйста, свяжитесь заранее с таможней в Вашем регионе или по службой доставки товаров для получения информации о действующей системе налогов и сборов в Вашей стране.